Именно к такому выводу пришли американские ученые, когда решили выяснить, какая из социальных сетей действует наиболее угнетающе на пользователей. Ранее психологи выяснили, что хвастливые статусы в Facebook вызывают у некоторых людей чувство зависти и подавленности. Ведь не все могут разместить у себя на странице такую новость, которая соберет большое количество "лайков". В результате каждый третий пользователь Facebook испытывает депрессию после просмотра нескольких таких страниц.
В Instagram эффект от просмотра страниц усиливается благодаря фотографиям. Они посылают больше скрытых сигналов о счастье, успешности и богатстве других людей. А эмоциональная реакция на фото гораздо сильнее, чем на написанный статус. Еще психологи предупреждают: не нужно полностью доверять фотографиям в социальных сетях. Зачастую, они не имеют ничего общего с реальным положением дел. В результате, человек не только получает искаженное представление о жизни друзей и знакомых, но и начинает считать себя неудачником
Все текстовые материалы данного ресурса находятся под защитой закона о копирайтах.
Мы регулярно проводим проверки на предмет воровства наших текстов.
При использовании данного текста или любой его части, активная ссылка www.nostress.ru обязательна! <a href=”http://www.nostress.ru” target=_blank>Жизнь без стресса! Сайт о стрессе и стрессменеджменте</a>
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.